Глина – материал удивительный. Пластичный и податливый, он способен принимать самые различные формы. Работа с глиной чрезвычайно полезна малышам и в корне отличается от лепки пластилином или соленым тестом.
На занятиях мы не просто лепим, а именно играем в глину. Создаём целые миры, населенные разными существами, придумываем истории и сюжеты. Задача педагога в такой ситуации – мотивировать ребёнка к действию, помогать ему самому находить способы воплощения. Важно, чтобы за столом была игра, общение, взаимодействие. Мы лепим знакомые сказки и придуманные истории, космические станции, рыцарские крепости, железные дороги, избушки на курьих ножках, замки принцесс и самих принцесс, разумеется.
У каждого ребёнка свои потребности, свои интересы, зависит от возраста и этапа развития. Ребёнку, в отличии от взрослого, процесс важнее результата. Но чем чаще лепит ребёнок и чем с большим интересом он это желает, тем лучше оттачивается его мастерство, тем интереснее способы реализации. В конце занятия стол заполнен разными работами и сложно найти две одинаковых. Направить запрос