Минисадик

 

Детский минисадик (от 2,5 до 6 лет)

Детский садик – это первое пространство, которое ребёнок осваивает самостоятельно, первое место, куда малыш попадает после своего, привычного и родного, дома. Здесь он получает навыки общения, здесь учится выстраивать взаимоотношения с другими детьми и взрослыми. В садике ребёнок проживает небольшую, но такой важную часть дня.  Поэтому атмосфера пространства, психологический и эмоциональный комфорт, доверие окружающим людям так важны для ребёнка.

Мы знаем, как важно малышу, чтобы его слышали, с его мнением считались. Доброта растится только добротой, забота заботой, а возможность быть свободным, умение анализировать, самостоятельно принимать решение и не боятся двигаться вперед взращивается только свободой, наличием выбора и пониманием того, что даже в ошибке нет ничего страшного.

Особенностью нашего минисадика является то, что в нём нет специальных  занятий по расписанию. Но мы создаём комфортную, интересную и разнообразную среду, в которой каждый ребёнок найдёт что-то своё и возьмёт в том объёме, который требуется ему на данном этапе развития.

Минисадик Мастерская Тома Сойера

 

Какие основные принципы нашего садика?

 

  • Соблюдение физических и эмоциональных границ друг друга. Мы уважаем личное пространство каждого.
  • Чувство безопасности и комфорт ребенка, как основа здорового развития. Фундамент на который надстраивается остальное.
  • Отсутствие сравнений детей друг с другом — все мы уникальны.
  • Принятие каждого. С особенностями его характера и заданными чертами личности.
  • Бережное отношение друг к другу. Бережное отношение к окружающей природе и миру.
  • Взрослый — не воспитатель, а проводник, который помогает двигаться ребёнку по пути взросления.

           Чему мы уделяем особое внимание в нашем мини-садике?

  • Игре, как главному фактору развития ребёнка. Именно в игре с другими детьми ребёнок получает навыки общения, отрабатывает различные ситуации и модели поведения. Мы стараемся давать детям много времени на свободную игру. При этом почти не используем готовых игрушек. Мы строим корабли и целые флотилии из столов и стульев, делаем одежду из тканей, мечи из картона, шишки и каштаны могут служить нам «лекарством», «урожаем», «монетами» — чем меньше предмет похож на «настоящий», тем богаче и разнообразнее детская фантазия.
  • Исследовательскому интересу, как важнейшему элементу развития головного мозга. Любой ребёнок – это большой исследователь и первооткрыватель. Важно, чтобы малыш получал не только готовую информацию, но стремился всё познать сам. Собственные выводы и собственный опыт гораздо важнее готовых решений. Лучше всего мозг развивают не знания, а решение нестандартных задач. Создавая разнообразную среду, мы создаём почву для исследований мира. И не важно играем ли мы с водой, сажаем грядки, создаём музыкальные инструменты или месим тесто. Важно дать ребёнку право самому сделать важное открытие.
  • Минисадик Южное Бутово
  • Самостоятельности, как возможности ребёнка проявить себя. Наши дети помогают нам в уборке, они накрывают на стол, моют посуду, подметают, пылесосят и делают это с большим удовольствием. Это многому учит ребёнка и даёт ему повод почувствовать собственную значимость. Кроме того, мы стараемся всячески поощрять детские инициативы.
  • Свободе творчества, как важнейшей базе раскрытия личности. Мы не работаем по шаблонам и образцам, не учим детей рисовать, лепить или танцевать, у нас нет одинаковых поделок и нет отчетных концертов. При этом мы много рисуем и лепим: рисуем кисточками, валиками, гуашью, тушью, пастелью и углём, рисуем руками и ногами, на бумаге всех форматов, на полу и стенах, в прыжках и кувырках, в танце и даже раскачиваясь гамаке. Мы лепим из пластилина, из глины и воска. При этом мы мы даем им возможность попробовать и сделать так, как хочется им самим.
  • И последнее, но не последнее по значимости.Мы заряжаем детей собственным примером. Ведь глядя на то, как рукодельничает взрослый, ребенок сам хочет взяться за рукоделие, когда взрослый поёт, малыш тоже начинает петь, взрослый собираем модель самолета – ребёнок захочет присоединиться, когда взрослый человек чем-то искренне увлечен, это обязательно вовлечет и ребенка. И да, мы стараемся много петь, рукодельничать и рисовать с малышами.

 

 

Минисад. Группа кратковременного пребывания

Искренне ценно, чтобы в детский сад ребёнок стремился не к новым игрушках, а к друзьям, к общению, к игре, к людям, которые его окружают.

Мы принимаем в минисадик детей возраста от 2,5 лет. Мы считаем важным, чтобы в группе присутствовали дети разных возрастов. Это позволяем младшим быстрей набираться социального опыта, а старшим чувствовать свою значимость и помогать малышам.

 Минисадик работает каждый день. Мы находимся по адресам:

1. ул. Адмирала Лазарева д. 52 корп3. Время работы с 9:00 до 13:00
2. Чечерский проезд д. 56 корп1. Время работы с 9:00 до 15:00.

«Мастерская Тома Сойера» Центр живого общения и свободного творчества. Минисадик в Южном Бутово. Занятия для детей.

Записаться, узнать подробности и наличие мест можно по телефону (926) 096 5900.

 

«Мастерская Тома Сойера» Детский центр и семейное пространство в Южном Бутово. Минисад, группа кратковременного пребывания.